Часто задаваемые вопросы

Задайте нам вопрос

<р> Для нас будет честью быть частью вашего путешествия.

<р> Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить больше информации.

Часто задаваемые вопросы

Мне нужна помощь, но я не уверен, с чего начать. Это кажется подавляющим.
Вы уже сделали первый шаг к осознанию того, что небольшая помощь со стороны может улучшить вашу жизнь. Уже одно это достойно восхищения и похвалы. Пожалуйста, отправьте нам письмо по электронной почте или позвоните нам, чтобы договориться о встрече. Мы хотим дать вам как можно больше разъяснений. вопрос, перейдите в настройки приложения и нажмите кнопку «Управление вопросами».
Какую терапию вы практикуете?
Вы уже сделали первый шаг к осознанию того, что небольшая помощь со стороны может улучшить вашу жизнь. Уже одно это достойно восхищения и похвалы. Пожалуйста, отправьте нам письмо по электронной почте или позвоните нам, чтобы договориться о встрече. Мы хотим дать вам как можно больше разъяснений. вопрос, перейдите в настройки приложения и нажмите кнопку «Управление вопросами».
Сколько сеансов мне понадобится?
Вы уже сделали первый шаг к осознанию того, что небольшая помощь со стороны может улучшить вашу жизнь. Уже одно это достойно восхищения и похвалы. Пожалуйста, отправьте нам письмо по электронной почте или позвоните нам, чтобы договориться о встрече. Мы хотим дать вам как можно больше разъяснений. вопрос, перейдите в настройки приложения и нажмите кнопку «Управление вопросами».
Вы предлагаете конфиденциальность?
Вы уже сделали первый шаг к осознанию того, что небольшая помощь со стороны может улучшить вашу жизнь. Уже одно это достойно восхищения и похвалы. Пожалуйста, отправьте нам письмо по электронной почте или позвоните нам, чтобы договориться о встрече. Мы хотим дать вам как можно больше разъяснений. вопрос, перейдите в настройки приложения и нажмите кнопку «Управление вопросами».
Возместит ли моя страховая компания ваши расходы?
Вы уже сделали первый шаг к осознанию того, что небольшая помощь со стороны может улучшить вашу жизнь. Уже одно это достойно восхищения и похвалы. Пожалуйста, отправьте нам письмо по электронной почте или позвоните нам, чтобы договориться о встрече. Мы хотим дать вам как можно больше разъяснений. вопрос, перейдите в настройки приложения и нажмите кнопку «Управление вопросами».

Faq

Ask us a question

We will be honoured to be a part of your journey.

Please, reach out to us if you would like to get more information.

Frequently asked questions

I want help but am not sure where to start. It seems overwhelming.
You’ve already made the first step of recognizing that maybe a little outside help could improve your life. That alone is admirable and worth celebrating. Please send us an email, or give us a call to make an appointment. We want to provide you with as much clarification as possible. question go to app settings and press "Manage Questions" button.
What kind of therapy do you practice?
You’ve already made the first step of recognizing that maybe a little outside help could improve your life. That alone is admirable and worth celebrating. Please send us an email, or give us a call to make an appointment. We want to provide you with as much clarification as possible. question go to app settings and press "Manage Questions" button.
How many sessions will I need?
You’ve already made the first step of recognizing that maybe a little outside help could improve your life. That alone is admirable and worth celebrating. Please send us an email, or give us a call to make an appointment. We want to provide you with as much clarification as possible. question go to app settings and press "Manage Questions" button.
Do you offer confidentiality?
You’ve already made the first step of recognizing that maybe a little outside help could improve your life. That alone is admirable and worth celebrating. Please send us an email, or give us a call to make an appointment. We want to provide you with as much clarification as possible. question go to app settings and press "Manage Questions" button.
Will my insurance company reimburse your fees?
You’ve already made the first step of recognizing that maybe a little outside help could improve your life. That alone is admirable and worth celebrating. Please send us an email, or give us a call to make an appointment. We want to provide you with as much clarification as possible. question go to app settings and press "Manage Questions" button.